Пятница, 25.07.2025, 04:38
Приветствую Вас Гость | RSS
-=SX=- TEAM
Главная | Законы МЕРФИ для БФ2142 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TRUS, Koenig_Wehrwolf, Mr_iD  
Законы МЕРФИ для БФ2142
DiabloДата: Пятница, 22.08.2008, 15:21 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: -=SX=-
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Сборка всех законов Мерфи для BF2142:

1. Патроны кончаются когда у врага 2% здоровья.
Примечание 1: враг всегда успевает спрятаться за углом.
Примечание 2: побежав за ним вы нарветесь на вражеский отряд.
Примечание 3: вас убивают последней пулей в голову.
2. Как бы близко ты не находился около робота, его все равно займет нуб отреспевшийся прямо под ним.
3. Респ на точке происходит в момент взятия её врагом и/или спиной к нему.
4. Респ на командире происходит во время арты/плотного огня по нему/на гранате, прилетевшей к нему/на клейме/RDX, причем стоя спиной к врагу.
5. Как бы классно ты не заныкался, тебя все равно спалит нуб, решивший принести тебе патроны/аптечку.
6. Если ты все таки взял робота (что невозможно см. п.2), все враги становятся инженерами.
7. Суплай скинутый своим командером упадет тебе на голову.
8. Если все идет слишком хорошо, значит через секунду вы умрете.
Примечание: либо вы один на сервере
9. Взяв дробовик, вас будут убивать из автомата издалека.
Примечание: взяв автомат вас будут убивать в близи из дробовика.
10. Враги всегда видят вас, вы их никогда.
11. Вражеские снайперы всегда попадают в голову.
Примечание: снайперы всегда убивают вас хедшотом за пол секунды то того как вы спрячетесь за укрытием.
12. Вражеский волкер живет весь раунд.
13. Вражеский волкер умирает (что не возможно в принципе см. п. 12) тогда, когда ты респишься инженером.
14. Тебя в маскировке видно.
15. Врага нет.
16. Кол-во врагов вокруг обратно-прапорционально кол-ву союзников.
17. Когда у тебя кончаются патроны, то ближайший снабженец находиться на другом конце карты.
18. То же самое со здоровьем.
19. Сбив два ганшипа подряд, ты разобьешься во время пополнения боеприпасов.
20. Если ты набил много фрагов и ни разу не умер, то тебя сейчас кикнут/забанят.
21. В твоей команде 90% игроков - нубы.
22. При заходе на сервер ты всегда в проигрывающей команде.
Примечание: если ваша команда выигрывает, то за 2 секунды до конца раунда тебя перекинет за проигрывающую сторону.
23. Если твои дела плохи, значит скоро будет ещё хуже.
24. Автоматический огневой дрон начинает стрелять уже после твоей смерти.
25. Когда радостно бежишь захватывать точки в тылу врага, с вероятностью 95% за ближайшим углом встречаешь ветерана с дробовиком.
Примечание: Вероятность выжить в этом случае равна 0.1%
26. Когда с вами в проходе бежит ещё несколько человек, обязательно прилетит граната
Примечание 1: За ближайшим в проходе выступом стоит клеймора и/или RDX.
Примечание 2: Если ничего этого нет, значит вы бежите не в ту сторону.
27. Ваши ракеты не наносят вражескому ганшипу урона.
28. Вражеские ракеты наносят урон даже сквозь шит.
29. При полетах вдвоем пилот врежется в ближайшее дерево и/или ганер не умеет пользоваться ТВ-ракетами и пулеметом.
30. При прыжке с высокого здания у вас не раскроется парашют.
Примечание 1: вы обязательно приземлитесь на союзника.
Примечание 2: в полете вас убьют.
Примечание 3: у всех остальных парашют раскрывается всегда.
31. На мине, которую вы старательно обползайте, подорвется первый же нуб, прихватив вас с собой.
Примечание: на любом вашем пути будет мина.
32. Вашими патронами и аптечками воспользуются только враги.
33. Командер либо нуб, либо его нет вообще.
34. Командер предпочитает бить артой по одинокому снайперу, чем по роботу.
35. Кинутая вами граната срикошетит обратно.
Примечание 1: вы этого не заметите.
Примечание 2: рядом будет толпа союзников.
36. При игре коммандером отряды не подчиняются приказам.
37. Вы всегда проходите без помех к пульту вражеского титана кем угодно, но не снайпером/инженером.
38. Акселерат в джипе заканчивается в момент встречи с вражеским танком/БТРом.
39. Городской телефон всегда звонит в самый ответственный момент.

Добавлено (22.08.2008, 15:18)
---------------------------------------------
40. Пульты и ядро вашего титана всегда уничтожаются быстрее, чем вражеские, как бы вы не старались.
41. Снаряд пилума всегда пролетает в нескольких сантиметрах от вражеского багги.
Примечание 1: ваш багги притягивает снаряды пилума со всех концов карты.
Примечание 2: то же самое с минами.
42. Вы не добежите до роша полтора метра.
Примечание 1: если добежите, то он будет направлен в противоположную от врага сторону.
Примечание 2: Развернув его к врагу, к вам прилетит пачка ракет.
Примечание 3: вражеский рош направлен прямо на вас.
43. При таране вражеского багги очки записывают врагам.
44. Когда вы находитесь в технике, препятствия для передвижения появляются из воздуха.
Примечание: вражеская техника может проехать везде.
45. Сев в БТР стрелком вас подорвут через 10 секунд.
Примечание 1: если не подорвали, то включен френдли фаер.
Примечание 2: если френдли фаер отключен, то враги отсутствуют в радиусе километра.
46. Вражеская техника стреляет только по вам.
47. При попытке зарезать снайпера вы подорветесь на мине, которую он положил под себя.
Примечание 1: если не подорвались, то порезать с первого удара не получиться.
Примечание 2: Он услышит взмах ножа и убьет вас хедшотом.
48. Игра вылетает только тогда, когда вы проводите свой лучший раунд примерно за 5 секунд до его конца.
49. Враг всегда приседает за пол секунды до вашего выстрела ему в голову из винтовки.
50. При фулкапе последний живой враг всегда находится на самой дальней от вас точке.
Примечание 1: за полсекунды до того как вы туда доберетесь он ее захватит.
Примечание 2: в итоге ваша команда проиграет
51. Каким бы мощным оружием ты ни был вооружен, тебя убьют из пистолета.
52. Вражеское оружие мощнее, скорострельнее и точнее вашего по определению.
Примечание: даже если оно у вас одинаковое.
53. Ваше оружие всегда не соответствует ситуации.
54. Подняв чужой кит, вы обнаружите набор новичка.
Примечание: сразу после его подбора вас убьют.
55. Последний выживший в жутком мясе враг - командир отделения из шести человек.
Примечание: все они отреспятся через секунду.
56. Как бы долго вы не караулили проход, враги появятся именно в тот момент, когда вы пойдете по нему.
57. Вражеские мины оказываются своими, а свои вражескими.
58. При попытке взлететь на ганшипе, на защитном куполе тут же появляются мины.
59. Вражеский титан успешно защищают 3 человека.
60. Свой титан безуспешно защищает вся команда.
61. Все ваши пули летят мимо цели.
62. Снайпер, за которым вы поленились бежать, захватит у вас в тылу от одной до трех точек.
63. Если вас убьют рядом с толпой медиков, то никто не броситься вас поднимать.
Примечание 1: либо бросятся все.
Примечание 2: если бросились все, то на твой труп прилетит граната.
Примечание 3: тебя поднимут в момент ее взрыва.
64. Решив спрятаться после убийства 5 человек в ближнем бою, нарвешься на шестого.
65. Вражеская техника всегда игнорирует ваши мины.
66. БСР у вражеского коммандера бесконечно, а ЭМ-удар и арта восстанавливаются за 10 секунд.
67. Стреляя по снайперу в дали, ты убьешь союзника только что зарезавшего его ножом.
68. Враги появляются оттуда, откуда их не ждешь (отовсюду).
69. В любом проходе титана, в который вы попадете, дежурит минимум один снайпер с RDX.
70. Десантные боты приземляются прямо на вас.
71. При присоединении к другу вы всегда в разных командах.
72. Какой бы глухой не была бы оборона, найдется минимум 5 человек, которые смогут ее прискочить.
73. Какой бы грамотной и массовой не была бы атака, её запорет нуб подорвавшийся на мине.
74. Вашу «неприступную» позицию можно обойти минимум по 4 проходам.
75. Для получения какой-либо награды не хватает ровно одного очка.
76. Чем глубже ты проходишь в тыл, тем больше шансов быть зарезанным.
77. Ты считаешь себя хорошим игроком? Поверь, это не правда smile

© http://vkontakte.ru/club33451
Battlefield 2142 Community

Добавлено (22.08.2008, 15:21)
---------------------------------------------
Задротов бояться - в кланмод не соваться.


Сгорая сам свети другим...
 
AugustДата: Пятница, 22.08.2008, 21:01 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
78. Вражеский пехотинец остановится ровно в шаге от места, в котором его должна была поразить пуля траекторию полета которой вы расчитывали пока он бежал.
 
Koenig_WehrwolfДата: Пятница, 22.08.2008, 22:04 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin
Жизненно)))


EnForce|Koenig_Werwolf
Will never Die.....Dark soul SeX Team
 
VilkaNAДата: Суббота, 23.08.2008, 01:21 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
tongue
Да да да...
У меня это работает во всех 78 случаях.
Может дело не в Мерфи,а в нуупстве... lol


Сообщение отредактировал VilkaNA - Суббота, 23.08.2008, 03:00
 
RatalosДата: Суббота, 23.08.2008, 03:05 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: -=SX=-
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
не это законы пабликов,и они не зыблемы))
 
Koenig_WehrwolfДата: Суббота, 23.08.2008, 14:57 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Репутация: 1
Статус: Offline
Один *уй на клан моде они тоже рулят)))))

EnForce|Koenig_Werwolf
Will never Die.....Dark soul SeX Team
 
InForce_YuliaДата: Среда, 27.08.2008, 03:49 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin

InForce Yulia
DANaVsKiY вы великолепны....^^
 
Koenig_WehrwolfДата: Среда, 27.08.2008, 23:33 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Репутация: 1
Статус: Offline
Юлька? surprised

EnForce|Koenig_Werwolf
Will never Die.....Dark soul SeX Team
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025